Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 15:25

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №11 г.Шебекино»

Меню сайта
Форма входа

Безопасный маршрут "Дом - Детский сад - Дом"

 

Безопасный в садик путь, это вам не как-нибудь.

Карту этого маршрута ты составить не забудь.

Нам родители помогут выбрать верную дорогу .

Не страшна тому дорога, кто внимателен с порога!

 

Дорогие родители! Помогите вашему ребенку сохранить жизнь и здоровье на дороге.

Эту трудную задачу облегчит создание вами семейных учебных пособий.

Вместе с детьми составьте схему маршрута «Дом – детский сад - дом» с детальным описанием особенностей каждого перехода через дорогу и мест, требующих повышенного внимания. Могут быть полезными схемы других постоянных маршрутов вашей семьи («Дом - музыкальная школа», «Дом - дом бабушки» и т.д.), а также планы окрестностей дома и детского сада с их описанием.

          Разработка и использование маршрута «Дорога в детский сад»

         Маршрут «Дом - Детский сад - Дом» — это документ, в котором излагаются схема и описание рекомендуемого пути движения ребенка из дома в детский сад и обратно. Маршрут разрабатывается с помощью родителей и предлагается детям, начиная со средней группы. Для этого организуется консультация для родителей с целью объяснения методики разработки маршрута и обучения детей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в группе, где ребенок, для которого он составлен, должен уметь его объяснить.

Задачи разработки маршрута:

—  повысить безопасность движения ребенка в детский сад и обратно;

—  научить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в детский сад и обратно;

—       научить родителей, принимающих участие в составлении маршрута, ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению возможных опасностей.

Порядок разработки маршрута (три этапа)

1.Родители вместе с ребенком проходят путь от дома до детского сада и обратно, намечают наиболее удобный вариант, выделяют опасные места.

2.  Составляют схему расположения зданий, находящихся по пути из дома в детский сад, подписывают названия улиц, отмечают светофоры и дорожные знаки, разметку на проезжей части.

3.  Обозначают путь движения сплошной линией со стрелкой. При составлении схемы маршрута движения из дома в детский сад детей 5—6 лет можно привлечь к разметке пути (под руководством взрослого, задавая вопросы), детям 4—5 лет необходимо пояснять и комментировать то, что рисует взрослый. Например, мы подошли к светофору, остановились, посмотрели, какой сигнал у светофора: если красный или желтый — стоим, если зеленый — убедимся в безопасности перехода и будем переходить.

Особое внимание нужно обратить на выделения участков повышенной опасности, требующих более подробного описания: как выходить из подъезда, пересекать проезжую часть (особенно не регулируемую светофором), идти по двору, где ездят автомобили и т.д. Для каждой проезжей части, которую приходится переходить, дать характеристику по следующим параметрам:

—  интенсивность движения машин;

—  возможность появления их из-за поворота;

—       предметы, мешающие осмотру улицы. 

 УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ неправильное ВАШЕ действие на виду у ребенка, либо вместе с ним, может перечеркнуть сто правильных указаний на словах. Поэтому никогда не спешите с ребенком на проезжей части, не перебегайте дорогу, спеша к автобусу, не разговаривайте о посторонних вещах при переходе дороги. Не переходите дорогу наискосок, либо на стороне от перехода, на красный свет. Только так вы обеспечите максимальную безопасность на дороге своему ребенку. Предлагаем Вам для изучения с детьми основ Правил дорожного движения использовать электронный образовательный портал "Дорога без опасности".

 

Безопасный маршрут воспитанника подготовительной группы Мирошниченко Александра (описание маршрута) 

Я живу на улице Мичурина, дом 5. В  детский сад вместе с родителями  я хожу пешком. мы выбрали самый безопасный маршрут:

-выйдя из подъезда, поворачиваем направо и идем вдоль дома;

- затем поворачиваем направо и доходим до пешеходного перехода;

- переходим ул. Мичурина по пешеходному переходу;

- далее двигаемся по пешеходной дорожке вдоль школы;

- доходим до дороги  между школой и детским садом, смотрим налево, направо, убедившись, что нет машин переходим дорогу;

- идем вдоль забора и заходим в детски сад №11.

 

Маршрут воспитанницы старшей группы Рыжковой Марии (описание маршрута) 

 

 

Маршрут воспитанника старшей группы Зыбина Димы. (описание маршрута)

Мы живем на улице Ленина 90А, моя мама возит меня на автомобиле. Мы с начало едем по ул. Ленина, затем поворачиваем на переулок Рабочий, доезжаем до школы №1 поворачиваем на право, затем сразу на лево и едем на стоянку и едем на стоянку возле спорткомплекса "Юность", выходим и идем пешеходный переход и переходим дорогу к детскому саду №11.

 

 

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz